Вторник, 03.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Урок 1. Что такое Интернет и где он находится [5]
Урок 2. Продолжаем знакомство [4]
Урок 3. Подключаемся и отключаемся [6]
Урок 4. Правила поведения в Интернете [4]
Урок 5. Пора в путь – дорогу [7]
Урок 6. Начинаем командовать браузером [4]
Урок 7. Укрощение веб-страниц [6]
Урок 8. Компоненты веб-страниц [7]
Урок 9. Изменяем браузер внешне и внутренне [6]
Урок 10. Бороться и искать, найти и не сдаваться [4]
Урок 11. Развлекаемся, как можем [4]
Урок 12. Ловись файл, большой и маленький [5]
Урок 13. Почта, сэр! [5]
Урок 14. Почтовая программа [9]
Урок 15. Группы новостей [4]
Урок 16. Познаем чат, форум и ICQ [5]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 15 » Проблемы при подключении
09:53
Проблемы при подключении
Итак, вы нажали кнопку Вызов В окне соединения. Если все нормально, то модем начнет дозваниваться до провайдера (рис. 3.19). При этом будет слышно, как набирается номер.

Рис. 3.19. Набор номера

Однако не исключено, что ваш сеанс не состоится. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы.
– Модем молчит. При этом проявляется сообщение, что нет сигнала в линии (рис. 3.20) или что модем не отвечает.

Рис. 3.20. Сообщение об ошибке подключения – отсутствует гудок

Это сообщение может означать следующее:
– обрыв телефонной линии (скорее всего, где-то между компьютером и телефонной розеткой);
– модем установлен неправильно.
Первым делом проверьте все провода, разъемы и контакты. Быть может, что-нибудь где-то отошло или вы что-то не с тем соединили. Если, кроме модема, не работает и телефон, то проблема не в подключении модема, а в телефонной линии.
Чтобы проверить модем, пройдите по пути Пуск/Панель управления/Телефон и модем/Модемы/Свойства. В окне свойств модема перейдите на вкладку Диагностика и нажмите кнопку Опросить модем (рис. 3.21).

Рис. 3.21. Окно свойств модема, вкладка Диагностика

Если в нижнем поле появились какие-либо буквы и цифры, то обмен данными прошел успешно и с модемом все в порядке. Значит, дело все-таки в контактах.
– Возможна следующая ситуация: номер набирается, но сбивается во время набора, или сервер провайдера не хочет отвечать вашему модему. Тогда еще раз проверьте, какой тип набора у вашей АТС и какой вы установили в правилах набора: импульсный или тоновый. И установите нужный, наконец!
– Вы дозвонились, и модем устанавливает соединение с сервером провайдера (при этом из модема доносятся всякие шумы и писки). Потом сервер проверяет ваши имя и пароль (рис. 3.22).

Рис. 3.22. Проверка имени и пароля

И вдруг вас безжалостно выгоняют (рис. 3.23).

Рис. 3.23. Ошибка при проверке имени и пароля

В этом случае еще раз проверьте, правильно ли вы набрали имя пользователя и пароль при создании соединения.
ВНИМАНИЕ
Будьте сосредоточены при наборе имени пользователя и пароля. Разберитесь, при какой раскладке клавиатуры (английской или русской) вы вводили пароль. Быть может, нужно ввести английские буквы, а вы случайно ввели русские? Проверьте, включен или нет индикатор Caps Lock. Возможно, необходимо ввести строчные буквы, а вы ввели прописные?
Итак, если были проблемы, то они устранены, и вас пустили в Интернет. Об этом вы узнаете по появившемуся в области уведомлений значку двух маленьких мониторов и по сопровождающей их подсказке (рис. 3.24).

Рис. 3.24. Ура! Мы в Сети. И скорость совсем не 56 Кбит/с

По тому, насколько активно подмигивают эти мониторчики, можно судить, все ли в порядке. Если, например, они безжизненно погасли, значит, Сеть «повисла».
Кстати, забегу чуть вперед, чтобы коснуться еще одной возможной проблемы. Вскоре вы начнете изучать браузер Internet Explorer и путешествовать по Интернету. Так вот, если вы увидите, что никакого путешествия не получается, а мониторы в правом нижнем углу экрана не подают признаков жизни, то это может означать следующее.
– Не установлен протокол TCP/IP. Откройте окно свойств соединения и на вкладке Сеть (см. рис. 3.17), если у вас в списке компонентов нет протокола TCP/IP, нажмите кнопку Установить. При этом имейте в виду, что программа установки может потребовать у вас вставить компакт-диск с дистрибутивом операционной системы.
– Неправильно указаны или вообще не указаны DNS-адреса (при условии, что они нужны) в настройках протокола TCP/IP (см. рис. 3.18). Проверьте их или свяжитесь с провайдером и уточните.
Вообще, последний совет (связаться с провайдером) является универсальным на все случаи виртуальной жизни. Так что не стесняйтесь, смело звоните и спрашивайте. Помочь вам – прямая обязанность провайдера.
Однако пока вы читаете советы (безусловно, полезные), сетевое время утекает, как песок. Поэтому давайте отключимся от Интернета, чтобы зря не расходовать карточку.
Категория: Урок 3. Подключаемся и отключаемся | Просмотров: 568 | Добавил: Serge1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz